Online
Projector
3 недели
20 студентов
старт 7 июня
О курсе
уровень: Middle
3D айдентика — глобальный тренд который не спешит умирать, а только набирает обороты, а Cinema 4D — отличный инструмент для создания визуальной идентичности. На интенсиве будем создавать одну айдентику с героем (либо серией персонажей) и параллельно разбираться с работой со светом и материалами. Элементы и атрибуты героя будем конвертировать в дополнительную фирменную графику и паттерны, объединяя с типографикой и имплементировать на носители идентичности.

Интенсив будет полезен дизайнерам, которые знакомы с разработкой айдентики и имеют общее представление о работе в Cinema 4D. Он будет интересен всем, кто хочет прокачать свои навыки и полноценно применять этот инструмент для работы над айдентикой.

Для поступления нужно иметь опыт в разработке айдентики, или другой графической системы (например веб), а также владеть базовыми инструментами в Сinema 4D.
5000 грн
до 7 мая стоимость 5000 грн, с 7 мая — 6000 грн
15 занятий
видеолекции по понедельникам, средам и пятницам + вебинары с куратором в среду в 18.00 и в субботу в 11.00
7 июня
обучение начнется 7 июня 2021
20 студентов
мы уделяем внимание каждому студенту, поэтому количество мест в группе ограничено
Выпускникам направления GRAPHICS в Projector скидка на интенсив 10%.

Для обучения вам понадобятся установленные программы:
— Cinema 4D studio R21 (и выше);
— Adobe Illustrator;
— Adobe Photoshop;
— Adobe After Effects.
Кому будет полезно
— графическим дизайнерам, у которых есть опыт в разработке айдентики;
— дизайнерам, у которых есть опыт работы в Cinema 4D;
— выпускникам курсов Cinema 4D Typography и Visual Communications Professium.
Куратор
Глеб Капориков
Сооснователь и креативный директор брендингового агентства LLIWELL. Автор и соведущий подкаста о дизайне и визуальной культуре NONPAREIL на Радио Аристократы. Графический дизайнер, скпикер. Специализируется на комплексных проектах в области брендинга.

Программа интенсива
Стилизация
- мыслим примитивами, разбираемся с инструментами Cinema 4D
- разбираем сложные предметы на простые объекты
Создание персонажа. Портрет. Volume Builder
- принцип работы
- настройки и сглаживание
- работа над портретом
Фирменный персонаж. Работа над телом и другими элементами/аксессуарами
- Spline Modeling
- Loft, Extrude, Lathe, sweep
Polygon Modeling
- работа с сеткой, полигонами, линиями и точками
- использование loop/path cut для создания не геометричных элементов
Волосы. Использование инструмента волос для создания фактуры
- создание и настройка волос
- основные параметры
- характер и геометрия волос
- ренедер
Создание настроения с помощью света
- виды источников в C4D и их особенности
- выбор и настройки источника для наиболее качественного
- освещения в разных ситуациях
- виды источников по своему функциональному назначению
- схемы освещения
Материал как новая константа
- основные параметры и сочетание со светом
- основные настройки и их тонкости
- влияние света на материал
Материалы — шейдеры и эффекты
Ambient Occlusion, SSS, Fresnel, Variation, Gradient, Leyer
Свет — GI и HDRI
- принцип работы GI
- настройки GI
- выбор и применение HDR
Вопросы
Нужен опыт в разработке айдентики, или другой графической системы (например веб), а также владение базовыми инструментами и понимание основных принципов работы в Сinema 4D.
Да, для курса необходимы базовые знания.
Cinema 4D studio R21 — основной инструмент.
Также понадобится Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe After Effects.
Только если выполнять все домашки.
Регистрация
Сейчас идет набор в группу, которая стартует 7 июня. Детали и форму для поступления вы получите на почту сразу после регистрации.