Graphics & Media 3D Identity

На курсе будем работать с генеративом и учиться использовать Cinema 4D для создания айдентики. Научимся создавать эффектные сцены и простые иллюстрации как часть фирменной графики.

О курсе

3D айдентика — глобальный тренд, который не спешит умирать, а только набирает обороты. А Cinema 4D — отличный инструмент для создания визуальной идентичности. На курсе мы будем работать с генеративом и учиться использовать Cinema 4D для создания айдентики. Разберемся, какие возможности перед нами, графическими дизайнерами, открываются в рамках переосмысления привычных констант: логотипа, цвета, типографики, фирменной графики. Посмотрим на них под новым углом и научимся создавать эффектные сцены, интегрировать их в айдентику. Также научимся создавать простые иллюстрации как часть фирменной графики.

Курс рассчитан на дизайнеров, которые знакомы с разработкой айдентики и имеют общее представление о работе в Cinema 4D. Он будет интересен всем, кто хочет прокачать свои навыки и полноценно применять этот инструмент для работы над айдентикой.

Требования для поступления: минимальный (базовый) опыт работы в Cinema 4D, опыт разработки корпоративной идентичности и портфолио с айдентикой и работами в Cinema 4D.

На протяжении обучения вы самостоятельно создадите динамический логотип и айдентику, серию типографических постеров и этикеток, айдентику на основе фирменного героя. А в качестве выпускного проекта поработаете над айдентикой для реального клиента!

Язык преподавания — русский.

август 2021 курс длится 3 месяца
6000 грн 18 000 грн при полной оплате всего курса
6300 грн/мес при оплате частями
20 студентов каждый студент получает регулярный фидбек от куратора группы

Куратор

Глеб Капориков

Сооснователь и креативный директор брендингового агентства LLIWELL. Автор и соведущий подкаста о дизайне и визуальной культуре NONPAREIL на Радио Аристократы. Графический дизайнер, спикер. Специализируется на комплексных проектах в области брендинга.


Программа курса

Новые константы

Что появляется с переходом в 3D. Как используется форма, материал, свет.

Стилизация

Учимся мыслить инструментарием Cinema 4D, разбирать формы на составляющие.

Логотип

Создаем динамический логотип, разбираем способы генерации и рандомизации.

Создание настроения с помощью света

Разбираем как работает свет, его источники и их особенности. Рассматриваем схемы освещения.

Материалы. Шейдеры и эффекты

Ambient Occlusion, SSS, Fresnel, Variation, Gradient, Leyer.

Свет — Global Illumination и HDRI

Принцип работы и настройки GI.

Создание графики из фото

Использование карт и шейдеров.

Фирменная типографика

Модификация шрифта, создание кастомных глифов. Работа с акциденцией. Spline Polygon Modeling. Создание геометрии букв. Работа с сеткой, полигонами, линиями и точками.

Фирменная фактура

Hair. Создание и настройка волос. Использование инструмента для создания разных фактур.

Работа с камерой

Настройка камеры и использование глубины резкости.

Мокап и презентация

Сцена для презентации проекта. Создание коробки и бутылки.

Фирменный герой

Spline Modeling. Разработка простого абстрактного героя.

Герой. Volume Builder

Разбор инструмента. Работа над портретом.

Паттерн

Разработка паттерна и параметров управления им.

Работы куратора

Глеб Капориков
Глеб Капориков
Глеб Капориков
Глеб Капориков

Кому подходит курс

Графическим дизайнерам,

у которых есть опыт в разработке айдентики.

Дизайнерам,

у которых есть опыт работы в Cinema 4D.

Выпускникам курсов Cinema 4D Typography

и Visual Communications Professium.

Опыт

необходимо портфолио с айдентикой и работами в Cinema 4D, а также иметь опыт разработки корпоративной айдентики

Навыки

Базовые знания программы Cinema 4D

Время

10+ часов в неделю на выполнение домашних заданий

Как проходит обучение

Видеолекции и вебинары

По понедельникам и средам вы получаете доступ к видео лекциям, а по пятницам проходят живые созвоны с куратором и группой.

Real-life задания

У нас действует Practicult — культ практики. Поэтому вы будете делать много сложных домашек из реальных рабочих будней. Have fun & survive.

Курсовой проект

В финале курса вы разработаете 3D айдентику для реального клиента.

Unlimited фидбек

У нас нет базовых и премиум режимов. Только премиум, всегда. Получите от куратора все. И да, десятая итерация — это нормально.

Сертификат за дело

Сертификат выдаем только тем, кто своим потом, временем и силами его заслужил.

ГРАФИК

Старт

в июле 2021

Лекции

по понедельникам и средам

Вебинары

по пятницам

Вопросы

Что нужно уметь для обучения на курсе?

Иметь минимальный опыт работы с Cinema 4D и опыт разработки корпоративной айдентики. Для поступления — нужно прислать портфолио с работами по айдентике и в Cinema 4D, а также выполнить тестовое задание.

Нужно ли уметь работать в Cinema 4D?

Да, для курса необходимы базовые знания.

С каким софтом будем работать?

Cinema 4D studio R21 — основной инструмент.
Также понадобится Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe After Effects.

Как происходит коммуникация на курсе и в каком формате куратор дает фидбек?

Вся коммуникация на курсе проходит на платформе Slack (рабочий чат группы, каналы для домашних заданий и полезных ссылок). Фидбек от куратора будет в виде комментариев на домашние задания и обсуждения на вебинарах.

Будут ли мне доступны записи вебинаров по окончанию курса?

Да, доступ к видео будет всегда открыт на ваш Google-аккаунт.

А сертификат будет?

Только если выполнять все домашки и курсовые.

Что, если мне не понравится?

До 3-го занятия мы сможем вернуть вам всю сумму за обучение, если вы передумаете.

Регистрация

Остались вопросы?
Не стесняйтесь их задавать.

Проконсультируйте меня