CG & Animation 3D Animation. Body Mechanics

Курс для практикующих аниматоров, которые хотят повысить свой профессиональный уровень и научиться свободно применять знания на практике. Гейм аниматорам для качественного повышения уровня работы с анимацией.

О курсе

Анимация — это магия. Когда зритель верит в то, что видит, переживает за героев и не может оторваться от истории — это настоящее волшебство профессии. Но за этой магией кроется огромное количество часов работы аниматора, а также набор правил и принципов, которые и позволяют создавать убедительные образы героев.

Одной из важнейших составляющей этого набора правил является механика тела. Как по-настоящему оживлять персонажей, а не просто создавать движение? Как передать характер и эмоции героя? Как создавать убедительные анимации, чтобы заставить зрителя верить и сопереживать?

Все это мы будем вместе изучать на курсе и тут же отрабатывать на практике, используя процессы реальных анимационных студий.

Старт в январе 2022 Курс длится 3 месяца.
8 000 грн/мес 24 000 грн при полной оплате всего курса
8400 грн/мес при оплате частями
15 мест Каждый студент получает регулярный фидбек от куратора группы.

Куратор

Оксана Демина

Senior animator в Postmodern Digital. 2D, 3D character animator, супервайзер анимации, сторибордист, художник позингов анимации, в профессии 21 год.

Программа курса

Body mechanics

Погружение в физику движения и механику тела.

Weight

Работа с весом как один из основных аспектов физики движения.

Balance

Баланс как один из физических принципов движения тела. Как соблюдение баланса позволяет создавать убедительные анимации, как применять его в отдельных позах и в анимации в общем.

Strong Posing

Позинг как основа выразительной анимации.

Forces

Линия силы. Как ее видеть, замечать, как на ее основе выстраивать движение.

Body Language

Язык тела. Как передавать состояние персонажа невербально.

Poses

Силуетность. Работаем с положением тела, чтобы оно было максимально точно и понятно зрителю.

References

Работа с референсами. Учимся выбирать нужные референсы для создания максимально узнаваемых движений, как в реальной жизни. Как использовать референсы в Maya.

Rythm

Ритм как один из ключевых инструментов, влияющих на характер восприятия.

Stylistics

Отработка картунной и реалистичной физики и анимации. Убедительная физика движения — основа убедительной анимации.

Кому подходит этот курс

Аниматорам

которые хотят повысить свой профессиональный уровень и научиться свободно применять свои знания на практике;

Гейм аниматорам

для качественного повышения уровня работы с анимацией.

Выпускникам курса Animation Basics;

Опыт

1+ год в 3D анимации.

Инструменты

свободное владение Autodesk Maya.

Время

20+ часов в неделю на выполнение домашних заданий.

Как проходит обучение

Живые занятия

Онлайн лекции с куртором и группой проходят по вторникам в 19:30 и субботам в 16:00.

Много домашних заданий

У нас действует Practicult — культ практики. Поэтому вы будете делать очень много очень сложных домашек. Have fun & survive.

Курсовой проект

Во время курса вы сделаете большой проект и оформите портфолио.

Unlimited фидбек

У нас нет базовых и премиум режимов. Только премиум, всегда. Получите от куратора все. И да, десятая итерация правок — это нормально.

Сертификат за дело

Выдаем только тем, кто своим потом, временем и силами его заслужил.

ГРАФИК

Старт

январь 2022

Вебинары

вторник 19:30, суббота 16:00

Кейсы

Работы выпускников прошлого набора

Вопросы

На каком софте проходит обучение?

На курсе работаем с программой Autodesk Maya.

А вебинары будут записываться?

Будут, но лучше забронируйте время чтобы присоединяться к ним онлайн — там будет интересно.

А сертификат будет?

Только если выполнить домашние задания и курсовой проект.

А что, если не понравится?

До 3 занятия мы вернем деньги.

Можно смотреть лекции по окончанию курса?

Видео останутся всегда доступны тем, кто выполнит все домашние задания и курсовой проект

Регистрация

Остались вопросы?
Не стесняйтесь их задавать.

Проконсультируйте меня