CG & Animation 3D Cartoony Animation

На курсе 3D Cartoony Animation мы изучим художественную составляющую процесса, которая позволит выйти за рамки привычной 3D анимации. Сделаем акцент на крепкой стилизации, усиливающей сюжет и характер персонажей.

О курсе

Существует выражение, что анимация — это не рисунки, которые двигаются, а движения выраженные через рисунки. Эта фраза в полной мере относится к 3D анимации.

Рассмотрим технические моменты, которые позволят эффективно работать над всеми этапами производства анимационных сцен. Детально разберем особенности стилизованной и широкой анимации: важность поз, статики, «хрустящего» тайминга и скульптинга. Пройдем все этапы производства личных шотов — от идеи, концепции и набросков, до создания референсов, прототипирования, блокинга и полишинга.

Помимо основной сцены, на протяжении курса будет много мелких тематических задач, которые прокачают необходимые навыки и помогут создавать эффектные шоты. Вдохнем жизнь в обычные предметы, выйдем за рамки физических законов и возможностей персонажей и наделим их жизнью. Сделаем все, чтобы после курса вы смогли работать над сложной стилизованной анимацией. А главное — делать ее узнаваемой, потому что без этого сегодня не обходится ни один мультфильм.

Обучение проходит на русском языке.

Старт 25 октября новая группа стартует в апреле, курс длится 3 месяца
7000 грн/мес 21 000 грн при полной оплате всего курса
7350 грн/мес при оплате частями
15 мест мы уделяем внимание каждому студенту, поэтому количество мест в группе ограничено

Куратор

Борис Климов

3D character animator в студии Animagrad.

Работал на проектах:
«Снежная Королева. Зазеркалье» (Wizart Animation),
«Кощей. Настоящая История» (Анимационная студия «Паровоз»),
«Возвращение Гулливера» (95 Animation Studio),
«Мавка. Лісова пісня» (Animagrad).

Ведущий канала об анимации Animation Time



Программа курса

Что такое мультяшная анимация

Знакомство со широкой стилистикой. Особенности и характерные черты мультяшной анимации.

Анимация — оживление персонажа, а не шевеление

Методы придания живости персонажам.

Планирование шота. Разбор стилистики ”on 2's”

Детальный разбор стилизированной анимации и пайплайн подготовки работы над будущим шотом.

Нарушаем законы физики. Ломаем персонажа

Художественное утрирование формы и силуэта персонажа. Изучаем варианты работы с мультяшной физикой.

Референс и прототипирование анимации

Освоение и реализация важнейшего этапа производства анимации — прототипирование будущего шота различными методами через наброски, видеореференсы и анимацию на примитивах.

Smear Frames, Staggers

Изучаем технику смазанных кадров в широкой анимации, а так же популярный стилистический прием — stagger.

Блокинг

Закладываем фундамент для будущего шота — блокинг сцены.

Статика, мувинхолд, хрустящий таймнг и кривая типа «акулий плавник»

Важнейшие элементы ритма мультяшной анимации. Как это работает в деталях

Сплайн\Блокинг-плюс шота

Уплотняем анимацию дипломного проекта. Как эффективно работать на этом этапе и не запутаться.

Space Switching

Техника SpaceSwitching позволяет драматически упростить себе работу во многих ситуациях — будь то изменения точек опоры и центра масс персонажа, взаимодействие с предметами окружения и другими персонажами.

Основы анимации лица

Изучаем основы, без которых невозможно качественно работать с позингом лица.

Скульптинг поз

Техника скульптинга позволяет выйти за рамки предоставленные ригом.

Финализирование дипломного проекта

Приводим свои работы в финальный вид. Вылизываем анимацию и готовим сцену в портфолио.

Курсовой проект

Полноценный шот в мультяшном стиле

Для кого этот курс

Аниматорам

которые давно хотят попрактиковаться в стилизованной анимации, освоить новые приемы и расширить свои навыки

Студентам

которые уже владеют основами анимации и боди механики, но хотят повысить свой профессиональный уровень

Инструменты

Базовое знание программы Maya

Опыт

Знание анимации и боди механики, наличие портфолио

Время

10+ часов в неделю на выполнение домашних заданий.

Техника

Вам обязательно понадобится собственный ноутбок или ПК с установленной программой Autodesk Maya. Наличие графического планшета будет плюсом.

Как проходит обучение

Видео лекции и вебинары

По понедельникам вы получаете доступ к видео лекциям, а по субботам в 9:00 проходят живые созвоны с кураторами и группой.

Много домашних заданий

У нас Действует Practicult — культ практики. Поэтому вы будете делать очень много очень сложных домашек. Have fun & survive.

Курсовой проект

Во время курса вы сделаете полноценный шот в мультяшном стиле.

Сертификат за дело

Сертификат выдаем только тем, кто своим потом, временем и силами его заслужил.

ГРАФИК

Старт

25 октября 2021

Лекции

в понедельник

Вебинары

по субботам в 9:00

Язык обучения

Русский

Вопросы

В каком ПО будет проходить обучение?

Autodesk Maya

Какие навыки необходимы для обучения на курсе?

Необходимо наличие портфолио отображающее понимание бодимеханики и свободного владения Maya. Плюсом будет наличие планшета и навыков рисунка

А что, если не понравится?

До 3 занятия мы вернем деньги.

Будут ли доступны материалы по окончанию курса?

Да, все лекции и дополнительные материалы вам останутся всегда открыты.

Регистрация

Остались вопросы?
Не стесняйтесь их задавать.

Проконсультируйте меня