Projector Online
16 занятий
25 студентов
старт 10 ноября
О курсе
Раскрыть суть управления дизайн-процессами можно с помощью 3-х вопросов: Что? Кто? Как?

Как? С помощью методов, инструментов и подходов к созданию дизайн-решений.

Кто? Конечно же, команда. Нужно понимать, как набирать, управлять, развивать, мотивировать и даже увольнять дизайн-команду. Как работать с командой целиком и с каждым из дизайнеров отдельно.

Что? Выбор правильных задач и определение дизайн-стратегии. Без понимания, какие задачи будет решать дизайн-направление, смысла двигаться дальше не особо много.

Курс «Менеджмент дизайн команд» мы выстроили вокруг вопросов «Кто? Что?» и «Что? Кто?». Мы не будем следовать какой-то определенной методологии, а скорее наоборот, как и в жизни, мы будем рассматривать разные методологии и их комбинации. История, которую мы хотим рассказать за время курса — история про насмотренность. И эта насмотренность про подходы к управлению дизайнерами.
8000 грн/мес
2 платежа по 8000 грн, или один — 15200 грн (со скидкой 5%).
16 занятий
занятия 2 раза в неделю: в понедельник видеоуроки, по четвергам вебинары с куратором
набор до 2 ноября
занятия стартуют 10 ноября
25 мест
мы уделяем внимание каждому студенту, поэтому количество мест в группе ограничено
Для прохождения курса вам понадобится собственный ноутбук со стабильным доступом к интернету и время на выполнение домашних заданий.
Кому будет полезно
Курс будет полезен тем, кто управляет дизайнерами:
— дизайн-лидам;
— арт-директорам;
— продакт-менеджерам.

Рассматриваемые методы подойдут как и инхаус командам, так и агентствам.

Если вы только начинаете карьеру в менеджменте — получите опорные точки и ориентиры, которые можно будет использовать в будущем.

Для опытных — постараемся дать комьюнити специалистов для обсуждения проблем и задач. Прокачаем насмотренность в разрезе инструментов и моделей управления дизайн командой и дизайн направлением компании в целом.
Куратор
Иван Роговченко — Chief Design Officer в Techiia holdingWePlay Esports.
Эксперт в области разработки дизайн-стратегий, графического и продуктового дизайна, проектирования высоко-нагруженных интерфейсов. Ключевая задача Ивана в холдинге — разработка и воплощение единой стратегии развития и управления дизайн-процессом всех компаний холдинга.
Денис Судилковский
Chief Design Officer в ЛУН, куратор Product Design Professium
Анна Скоробогатова
Head of Design Wix Kyiv, Ex-Head of Design GlobalLogic Ukraine
Александр Агеев
Chief Design Officer в MacPaw
Яр Бирзул
Chief Product Officer в Rabota.ua, ex CPO в TemplateMonster
Программа курса
1. Роль дизайна в бизнесе
Почему бизнес и его клиенты все чаще обращают внимание на дизайн? Чем дизайн может помочь им?
2. Определяем цели дизайн направления
Как ставить цели команде? Почему правильно поставленная цель – половина результата. (обзор методов формирования и постановки целей: SMART, etc).
3. Дизайн в структуре компании
Дизайн, важный элемент современного бизнеса, но не основной. Будем говорить о том, как интегрировать дизайн в общие бизнес процессы компании.
4. Организация дизайн команд
Обзор возможных структур для дизайн команды и анализ уже работающих структур в других компаниях.
5. Управление дизайн командой
Для эффективного управления очень важно понимать, чем все же нужно управлять и что влияет на эффективность дизайна в компании.
6. Развитие дизайнеров
Почему нужно вкладываться в развитие дизайнеров? Матрица навыков: когда она эффективна?
7. Мотивация
Что мотивирует дизайнеров? Как разработать систему мотивации, которая будет повышать эффективность команды и бизнеса?
8. Инструменты для работы с командой
Зачем работать с командой? Формируем цели. Настройка регулярных процессов: фидбексессии, стендапы и многое другое. Как оценить эффективность работы с командой?
9. 1-to-1
Почему 1-to-1 по праву считается одним из основных методов персональной работы с членами команды. Как проводить? Что спрашивать? Как выстроить доверительные отношения?
10. Взращивание лидеров
Как выстроить в команде точки вашей опоры. Почему роль или должностная позиция не имеет ничего общего с лидерством?
11. Как выстроить систему найма дизайнеров
Майндсет, софт-скилы, портфолио, опыт – что важнее и в каких случаях?
12. Навыки дизайн-менеджера
Что меняется при переходе на должность менеджера? Какие навыки нужно развивать? Какие новые задачи появляются в процессе работы?
13. Команды и роли руководителя
Роль и миссия руководителя дизайн-направления. Дизайн команда и менеджеры компании – теперь у вас две команды. Как выдерживать баланс между ролями руководителя дизайн-направления и менеджера компании?
Итоги
Вопросы
Да, доступ к видео будет всегда открыт на ваш Google-аккаунт.
Будут, но лучше забронируйте время чтобы присоединяться к ним онлайн — там будет интересно.
Только если выполнить домашние задания.
Регистрация
До 2 ноября идет набор в группу, которая стартует 10 ноября. Детали и форму для поступления вы получите на почту сразу после регистрации.