онлайн-курс
Projector. Online
12 занятий
30 студентов
сентябрь 2020
О курсе
Сейчас навык создания мобильного интерфейса «must have» требование к дизайнеру цифровых продуктов.

Это не обычный курс, а симулятор создания мобильного стартапа с нуля. За 1,5 месяца мы научим вас работе с гайдлайнами, современным подходам к навигации и паттернам, пониманию ключевой ценности продукта для людей, попробуем разные визуальные стили, протестируем на пользователях и узнаем, как приложения становятся популярными и приносят деньги.

По окончанию курса вы получите полный завершенный кэйс вашего мобильного приложения и много практических работ, которые можете использовать для своего портфолио.
6000 грн
курс длится 1,5 месяца
12 занятий
видеолекции открываются по понедельникам и пятницам, а вебинары проходят по средам
сентябрь 2020
старт новой группы в сентябре 2020
30 студентов
мы уделяем внимание каждому студенту, поэтому количество мест в группе ограничено
Для поступления на курс практически ничего не нужно, хватит умения работать в графическом редакторе — Figma. Во время курса вы получите много практических знаний и все приобретенные навыки сможете сразу применять в работе.
Кому будет полезно:
— веб-дизайнерам;
— начинающим UX/UI дизайнерам;
— графическим дизайнерам;
— выпускникам курсов Web Design Beginning. Online и UX Design Beginning. Online (со скидкой 10%).

Для прохождения курса нужно иметь опыт работы с Figma.
Кураторы
Ксения Бутырина
Former lead designer в Trinetix, senior product designer в Livingston Research
Дария Ярмуратий
Senior product designer в ZeoAlliance, former lead designer в EngagePoint
Программа курса
Курс состоит из 12 занятий, которые будут открываться вам дважды в неделю, по понедельникам и пятницам. Каждое занятие состоит из видеоурока, презентации, дополнительных материалов и домашнего задания. Кроме того, в среду будут проходить вебинары с кураторами.

В процессе обучения студенты выполнят проект, который смогут добавить в портфолио.
Intoduction
Знакомство. Рынок мобильных приложений в наши дни. Основная их роль и функция. Этапы разработки продукта.
iOS Guidlines
Особенности платформы, краткое руководство по гайдам, ui киты.
Android Guidlines
Особенности платформы, краткое руководство по гайдам, полезности. Отличия от iOS.
Navigation
Как продумать путь пользователя в продукте. Как выбрать главное в вашем приложении и как лучше разместить фунционал в основных экранах.
Patterns
Списки и карточки, фильтры и сортировка — где и как использовать. Экран загрузки, онбординг, подсказки, пустые скрины, ошибки и тд.
Visual Design
Из чего состоит красивый дизайн и как его создать.
Typography
Правила использования и оформления текстов в интерфейсах.
Testing
Как, на каких этапах и с кем тестировать продукт и валидировать идеи.
Form design
Особенности проектирования форм в мобильных приложениях.
Animation
Основы анимации, принципы, примеры, практика.
Marketing
Как продвигают мобильные приложения, что влияет на рейтинг в App Store/Google Play. Виральность.
Бонусная лекция
AR. Mobile future.
Вопросы
Этот курс не требует особых навыков для поступления. Единственное, что нужно — это уметь работать в Figma.
До 3 занятия мы вернем деньги.
Будут, но лучше забронируйте время чтобы присоединяться к ним онлайн — там будет интересно.
Только если делать домашки и проекты.
Регистрация
Сейчас прием заявок в группу еще закрыт. Зарегистрируйтесь — и мы сообщим вам, как только откроем следующий набор:)