онлайн-курс
Projector. Online
16 занятия
25 студентов
старт 28 сентября
О курсе
Веб-сервисы больше не развиваются интуитивно. Теперь грамотный дизайнер/менеджер продукта должен уметь прочитать веб-аналитику, перевести цифры в задачи (не расплескав смыслы по дороге) и предложить интерфейс как решение.

Мы научимся предугадывать поведение пользователей по данным, анализировать паттерны взаимодействия, выбирать дизайн-инструменты под конкретные задачи.

Увы, сегодня мало кто умеет рассмотреть за столбиками цифр реальные проблемы и сделать из них выводы. Штучные специалисты ценятся дорого и не имеют шансов остаться без дела.

12000 грн/мес
два платежа по 12000 грн или целиком весь курс 22 800 грн (со скидкой 5%)
16 занятия
занятия будут проходить по понедельникам и четвергам в 19:30
28 сентября
занятия стартуют 28 сентября
25 студентов
мы уделяем внимание каждому студенту, поэтому количество мест в группе ограничено
На курсе будем работать с Google Analytics и рассматривать веб-проекты. Для прохождения курса необходим опыт в разработке интерфейсов.
Кому будет полезно:
— UX, веб и продуктовым дизайнерам, которые уже умеют проектировать и собирать мокапы, но еще не пробовали отвечать за них в цифрах.
— Менеджерам продуктов.
— Дизайнерам, которые работают над большими продуктами или над собственными проектами.
Куратор
Александр Иванов
Head of Product в ЛУН, сейчас занимается выводом на новые рынки и развитием международного поисковика недвижимости Flatfy, имеет более 10 лет опыта развития продуктов в Украине и в 30 странах мира.
Программа курса
Курс состоит из 16 занятий, которые будут проходить дважды в неделю, по понедельникам и четвергам в 19:30.
1. Что такое эффективный UX.
Как аналитика помогает дизайнеру/менеджеру. Кейс: опыт редизайна крупного веб-сервиса. Удачные и неудачные стратегии.
2. Типы проектов.
Задачи проектов с точки зрения бизнеса. Принципиальные отличия между продающими, контентными и некоммерческими проектами. Стратегии в зависимости от типа проекта. Необходимые входящие данные.
3. Аналитика и тестирование.
Как читать статистику сайта. Что такое показатель отказов и процент выходов. Как измерять и воспринимать конверсию. Юзеркейсы.
4. Что такое Data Driven подход.
С какими трудностями сталкивается UX специалист при редизайне крупных продуктов. Как извлечь необходимую информацию, если данных очень много.
5. UX стратегия для нового проекта.
Откуда брать статистику когда ее еще нет. Качественный market research. Конкурентный анализ. Клиентская ниша.
6. Роли в проекте и UX терминология.
Все что вам нужно знать о том, как строится команда в продуктовой и аутсорсной компании. Кто какие роли исполняет и кто какие решения принимает.
7. Кейс #1. Редизайн контентного проекта.
Проводим интервью менеджера реального мобильного приложения. Задаем правильные вопросы. Заглядываем в цифры. Обсуждение вводных. Выводы и задачи. Стратегии достижения результата средствами интерфейса. Рабочая гипотеза. Графическое воплощение гипотезы.
8. Медиапроекты как вызов UX специалисту.
Что делать, когда аналитики мало и она «ровно» распределена по новостям. Что можно увидеть из цифр в таком случае.
9. Комплекс маркетинга проекта.
Что нужно знать дизайнеру/менеджеру о комплексе мер по продвижению проекта в поисковиках. Как эффективно решать дизайном задачи онлайн маркетинга.
10. Кейс #2. Веб-проект.
Интервью менеджера реального веб-проекта. Задаем правильные вопросы. Обсуждение вводных. Выводы и задачи. Рабочая гипотеза. Графическое воплощение гипотезы.
Вопросы
Для курса необходим опыт в разработке интерфейсов.
До 3 занятия мы вернем деньги.
Будут, но лучше забронируйте время чтобы присоединяться к ним онлайн — там будет интересно.
Только при условии успешного выполнения всех домашних заданий и курсового проекта.
Регистрация
Сейчас идет прием заявок в группу, которая стартует 28 сентября. Детали о поступлении вы получите на почту сразу после регистрации.